Глава Камарчагского сельсовета С.Ф.Тюхай - Ведомости

Глава

Камарчагского сельсовета С.Ф.Тюхай


^ АДМИНИСТРАЦИЯ КАМАРЧАГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30 мая 2011года № 52

Об  утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Камарчагского сельсовета Манского района

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь Уставом Камарчагского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Камарчагского сельсовета (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 г.

Глава Камарчагского сельсовета С.Ф.Тюхай

Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений Камарчагского сельсовета

 1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Камарчагского сельсовета (далее – учреждения) представляет собой комплекс мер по проверке соответствия деятельности учреждения законодательству Российской Федерации,  Красноярского края, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления и целям деятельности, предусмотренным учредительными документами учреждения.

2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется:

администрацией Камарчагского сельсовета.

Контроль осуществляется по следующим направлениям:

-соответствие осуществляемой учреждением деятельности учредительным документам;

-обеспечение выполнения учреждением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг;

- соблюдение действующего законодательства при осуществлении уставной деятельности;

- эффективность использования и обоснованность распоряжения имуществом, закрепленным за учреждением;

- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;

- соблюдение действующего законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности.

3. Администрация Камарчагского сельсовета, осуществляющая в рамках своих полномочий контроль за деятельностью учреждений, вправе:

1) запрашивать у органов управления учреждения информацию о финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность, другие необходимые сведения;

2) направлять своих представителей для участия в проводимых учреждением мероприятиях;

3) проводить проверки соответствия деятельности учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным её  учредительными документами;

4) в случае выявления нарушения законодательства или совершения учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным его учредительными документами вынести предписание с указанием допущенного нарушения и срока его устранения.

4. Администрация Камарчагского сельсовета, как учредитель бюджетных учреждений, проводят проверки деятельности учреждений в рамках своих полномочий, а именно:

- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами, получаемыми учреждениями из средств бюджета сельсовета и средствами, получаемыми от деятельности, приносящей доходы;

- осуществляет контроль за целевым использованием учреждениями объектов собственности Камарчагского сельсовета и проводит проверки эффективности использования и обеспечения сохранности имущества, закрепленного за учреждениями;

- осуществляет контроль за соответствием осуществляемой учреждением деятельности учредительным документам и проводит проверки выполнения учреждением муниципального задания и качества оказываемых муниципальных услуг.

5. Проверки, указанные в пункте 4, проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией сельсовета планами проведения проверок, но не чаще одного раза в год.

6. При необходимости могут проводиться внеплановые проверки. Основанием для проведения внеплановых проверок являются: поручения  Совета депутатов сельсовета, Главы сельсовета, обращения юридических и физических лиц.


^ АДМИНИСТРАЦИЯ КАМАРЧАГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 мая 2011года № 47

Об утверждении устава Муниципального бюджетного учреждения культуры «Камарчагская централизованная клубная система»

В целях своевременной реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения  государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь п. 1.4. статьи 32 Устава Камарчагского сельсовета Манского района администрация Камарчагского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры «Камарчагская централизованная клубная система» (прилагается).

2. Директору Муниципального учреждения культуры «Камарчагская централизованная клубная система » Якушенко В.Н. зарегистрировать устав Муниципального бюджетного учреждения культуры «Камарчагская централизованная клубная система » в установленном законом порядке.

Глава Камарчагского сельсовета С.Ф.Тюхай


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Камарчагская централизованная клубная система», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Камарчагский сельсовет для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере культуры путем изменения типа существующего муниципального учреждения культуры.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

1.3. Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: «Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Камарчагская централизованная клубная система».

Официальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: «МБУК «Камарчагская ЦКС».

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Камарчагский сельсовет.

Полномочия учредителя от имени муниципального образования Камарчагский сельсовет осуществляет администрация Камарчагского сельсовета.

Полномочия собственника от имени муниципального образования Камарчагский сельсовет осуществляет администрация Камарчагского сельсовета (далее – Учредитель).

Учреждение находится в ведомственном подчинении администрации Камарчагского сельсовета.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, а также расчётные счета, открытые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, решениями (приказами) министерства культуры Красноярского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим уставом.

1.10. Юридический адрес (местонахождение) Учреждения:

663500 Красноярский край, Манский район, п. Камарчага, ул. Линейная, д. 21.

Фактический адрес: 663500 Красноярский край, Манский район, п. Камарчага, ул. Линейная, д. 21.

1.11. Учреждение имеет филиалы, которые действуют на основании Положений, утвержденных Учреждением:

- Новоникольский сельский клуб, расположенный по адресу: 663500, Красноярский край, Манский район, д. Новоникольск, ул. Центральная, д. 34-а.

- Сорокинский сельский клуб, расположенный по адресу: 663500, Красноярский край, Манский район, п. Сорокино, ул. Советская д.6-а.

- Новосельский сельский клуб, расположенный по адресу: 663500, Красноярский край, Манский район, д.Новосельск, ул.Железнодорожная, д.38.

1.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета.

^ 2. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями создания Учреждения являются:

- организация досуга и приобщения жителей Камарчагского сельсовета к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам;

- развитие культурной деятельности на территории Камарчагского сельсовета;

- удовлетворение культурных потребностей населения Камарчагского сельсовета в продукции, работах и услугах в области культуры в различных формах и видах.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является культурно-досуговая деятельность Учреждения, направленная на достижение целей создания Учреждения.

2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет основные виды деятельности:

-деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

-деятельность по организации и постановке концертов и прочих сценический выступлений;

-деятельность танцплощадок, дискотек;

-создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

-проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий-праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ;

-организация работы лекториев, школ и курсов по различным отраслям знаний;

-осуществление справочной, информационной и рекламно-маркетинговой деятельности;

-организация кино- и видеообслуживания населения;

-участие в реализации государственных и муниципальных программ;

-проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий: организация литературных вечеров, встреч, конференций, лекций, фестивалей, конкурсов и иных культурных акций, организация клубов и объединений по интересам;

-осуществление выставочной и издательской деятельности;

2.4. Учреждение для достижения цели, ради которой оно создано, может осуществлять приносящую доход деятельность:

- организации и проведению вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

- предоставление самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и корпоративных праздников и торжеств на договорной основе;

- обучение в платных кружках, студиях, на курсах;

- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий на договорной основе;

- продажа репертуарно-методических материалов;

- прокат сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио- и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, изготовлению сценических костюмов, обуви, реквизита, записи фонограмм, демонстрации видеопрограмм через мультимедийную аппаратуру;

- разработка сценариев, постановочной работы по заявкам предприятий, организаций и отдельных граждан;

- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж с предоставлением помещений и имущества в аренду в соответствии с действующим законодательством, а также иные виды приносящей доход деятельности, способствующие достижению целей создания Учреждения.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сфере культуры, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.4.1. Цены на оказываемые услуги (тарифы) и продукцию, включая цены на билеты, устанавливаются Учреждением самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. При организации платных мероприятий Учреждение может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Порядок установления льгот определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и актами местного самоуправления.

2.4.2. Плата за оказание Учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сфере культуры, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях определяется в порядке, установленном учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.5. Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законом могут осуществляться Учреждением на основании и в соответствии с лицензиями, полученными в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6. Учредитель формирует и утверждает муниципальные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.

2.7 Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим уставом и действующим законодательством.

3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.3. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу.

3.4. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, и назначением имущества;

по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;

создавать и ликвидировать, по согласованию с учредителем, свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, иностранных государств и осуществлять их деятельность на основании положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители представительств и филиалов назначаются руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в уставе Учреждения;

сдавать в аренду помещения в порядке, установленном действующим законодательством;

открывать лицевые счета в соответствии с действующим законодательством;

совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

3.5. Учреждение обязано:

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

составлять, утверждать и представлять в установленном учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;

составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

согласовывать с учредителем сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

согласовывать с учредителем совершение крупных сделок;

обеспечить открытость и доступность документов установленных законодательством;

выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и приказами учредителя.

3.6. Учреждение обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

^ 4. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности администрации Камарчагского сельсовета, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, переданное Учреждению его собственником или учредителем;

средства, выделяемые целевым назначением из местного бюджета в виде субсидий на выполнение муниципального задания;

средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;

доходы, от приносящей доходы деятельности;

дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

4.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке.

4.4. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

4.5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доходы деятельности, учитывается на отдельном балансе.

4.6. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется в порядке установленном нормативно правовыми актами органов местного самоуправления.

4.7. Учредитель в отношении имущества, закрепленного за Учреждением имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.8. Учреждение, помимо бюджетных средств, может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников. Учреждение при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет приносящей доходы деятельности.

4.9. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

4.10. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим уставом приносящей доход деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей.

4.11. Учреждение не вправе:

размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

4.12. Учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

4.13. Учреждение вправе в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

4.14. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

^ 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. К исключительной компетенции учредителя относятся следующие вопросы:

а) утверждение устава, изменений и дополнений в устав;

б) определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;

в) назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения;

г) принятие решения о прекращении деятельности Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

д) определение перечня особо ценного движимого имущества;

е) предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки;

ж) формирование и утверждение муниципальных заданий;

з) установление порядка определения платы за оказание Учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сфере культуры, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

и) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

к) согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;

л) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

м) одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

н) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

о) согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

п) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

р) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

с) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

т) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

у) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ф) установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом;

х) осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

5.2. Руководителем Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Учредитель заключает с директором Учреждения срочный трудовой договор.

Трудовой договор с директором Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с директором Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

5.3. Директор Учреждения в силу своей компетенции:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

по согласованию с учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;

принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

является распорядителем кредитов;

вправе сформировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения;

обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;

обязан организовывать ведение военного учета работников Учреждения согласно действующему законодательству;

выполняет иные функции, вытекающие из настоящего устава.

Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.4. Взаимоотношения работников и Директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

^ 6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные учредителем согласно законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.

За искажение отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.

6.3. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.

6.4. Учреждение обязано ежегодно до 1 апреля текущего года представлять Учредителю обновленную карту учета муниципального имущества, копию балансового отчета, а так же иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра муниципальной собственности.

7. СТРАХОВАНИЕ

Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.

^ 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения администрации Камарчагского сельсовета по согласованию с Камарчагским сельским Советом депутатов, а также по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.

8.3. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение Учредителя.

8.4. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц.

8.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

^ 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Изменения и дополнения к уставу утверждаются Учредителем. Изменения и дополнения к уставу подлежат регистрации в установленном порядке.

9.2. В связи с регистрацией настоящего устава утрачивает силу старая редакция устава, зарегистрированная 10 января 2008 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Красноярскому краю.


^ АДМИНИСТРАЦИЯ КАМАРЧАГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 мая 2011года № 53

Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого администрация сельсовета осуществляет
функции и полномочия учредителя

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010
№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого администрация сельсовета осуществляет
функции и полномочия учредителя в следующих размерах:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) - не более 2 (двух) календарных месяцев подряд;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов – не более 3 (трех) календарных месяцев подряд;

- по всем имеющимся обязательствам, превышающей стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) – не более 3 (трех) календарных месяца подряд.

2. Определить, что для обеспечения проведения соответствующего мониторинга учреждение ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию сельсовета, осуществляющих функции и полномочия учредителя справку о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (далее - справка), оформленную согласно приложению и заверенную руководителем учреждения.

При наличии просроченной кредиторской задолженности учреждение одновременно со справкой предоставляет пояснительную записку с описанием причин образования просроченной кредиторской задолженности и планом мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

3. Установить, что по результатам рассмотрения справки и пояснительной записки, администрация сельсовета, осуществляющие функции и полномочия учредителя, принимает решение либо о расторжении трудового договора с руководителем учреждения либо об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

4. Учредителю внести в трудовые договоры изменения в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления. Контроль за выполнением данного пункта настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации, курирующих данные бюджетные учреждения.

5. Опубликовать ­настоящее Постановление в информационном бюллетене «Ведомости Манского района».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года.

Глава Камарчагского сельсовета С.Ф.Тюхай


Справка

о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности

____________________________________ на «01» _________ 20 г.

наименование учреждения

Вид кредиторской задолженности

Сумма кредиторской задолженности, руб.

Срок просроченной кредиторской задолженности




всего

просроченная кредиторская задолженность




Кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм)













Кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов














Кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, превышающая стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге)













дата

подпись руководителя учреждения


^ АДМИНИСТРАЦИЯ КАМАРЧАГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30 мая 2011года № 55

Об утверждении Порядка определения платы для граждан и юридических лиц за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Камарчагского сельсовета, оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания

В соответствии с частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Устава Камарчагского сельсовета Манского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения платы для граждан и юридических лиц за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Камарчагского сельсовета, оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания согласно приложению.

2. Опубликовать ­настоящее Постановление в информационном бюллетене «Ведомости Манского района».

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2012года.

Глава Камарчагского сельсовета С.Ф.Тюхай

Порядок определения платы для граждан и юридических лиц за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация сельсовета, оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы за выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация сельсовета (далее – плата, услуги (работы), учреждение соответственно), оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

2. Услуги (работы) оказываются учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки учреждения на их оказание.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (работ) за плату сверх установленного муниципального задания в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

4. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, размер такой платы, внесение изменений в перечень услуг (работ), оказываемых за плату, изменение размера платы по согласованию с Администрацией сельсовета.

Помимо информации о наименовании услуг (работ), оказываемых за плату, размера такой платы утвержденный перечень может содержать указание на единицу измерения оказываемых услуг (работ) (час, страница, документ, мероприятие и т.д.), а также иную информацию, касающуюся платы.

5. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных материальных, трудовых, финансовых затрат, необходимых на оказание услуги (выполнение работ) (далее - затраты).

6. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне таких услуг (работ) и размере платы за их оказание.

7. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (работы), с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы).

8. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы).

9. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (работы), относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (работы) (далее - основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания услуги (работы);

прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (работы).

10. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе платной услуги (работы) (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (работы) (далее - административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги (работы).

11. Учреждение рассчитывает затраты на оказание услуги (работы) исходя из расчета затрат на оказание услуги (работы) с учетом всех элементов затрат по следующей формуле:

 Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:

 Зусл - затраты на оказание услуги (работы);

Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании услуги (работы);

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (работы);

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы);

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость услуги (работы).

12. Затраты на основной персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- затраты на командировки основного персонала, связанные с оказанием услуги (работы);

- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как результат умножения стоимости единицы рабочего времени на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги (работы), по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей услуги (работы), и определяются по формуле:

Зоп =∑ ОТч*Тусл, где:

 Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы), приводится по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

13. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (работы) определяются с учетом отраслевой специфики деятельности учреждения.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как результат умножения средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

, где: 

Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

– материальные запасы определенного вида;

Цj – цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания услуги (работы), проводится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

14. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги (работы).

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), проводится по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

15. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы), и рассчитывается по следующей формуле: 

Зн = kн*Зоп, где:

 - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

, где

 Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно- управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);

- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги (работы), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат проводится по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

16. Расчет размера платы проводится по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

17. Допускается установление учреждением размера платы за отдельные услуги (работы), оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом учреждения, устанавливающим перечень услуг (работ), оказываемых за плату и размер такой платы. 


6795412245365773.html
6795530222414203.html
6795578020741419.html
6795685715304707.html
6795778388219311.html